Big Data - персонализация выдачи

Конкуренция на рынке электронной торговли нарастает. Для того, чтобы интернет-магазин был успешным, необходимо уметь при том же количестве трафика получать больше выручки, то есть лучше конвертировать его в продажи. Технологии персонализации позволяют увеличить выручку на 10-30%. Мы разработали сервис 1С-Битрикс BigData, чтобы интернет-магазины на нашей платформе были более эффективны по сравнению с конкурентами
генеральный директор «1С-Битрикс» Сергей Рыжиков


В конце октября прошлого года в бету, а в последствии и в финальный релиз, вышел новый сервис от 1С-Битрикс под модным названием Big Data. В основу сервиса стал анализ поведения и предпочтений пользователя, на основе которых строится рекомендательная система сайта, которая повышает конверсию в продажи. Предлагаем вам посмотреть небольшой промо-ролик, чтобы понять на сколько это классный сервис.



Расскажем немного своими словами о том, как работает данный сервис, кратко и только важное. С сайтов на последней версии 1С-Битрикс собирается некий хеш данных на серверах 1С-Битрикс, где обрабатывается и по не разглашаемым алгоритмам обрабатываются эти данные. Затем, когда пользователь заходит на сайт с включенной и настроенной Big Data ему уже подбираются товары, исходя из его предпочтений. Важно! Стоит понимать, что 1С-Битрикс не собирает какие-либо личные данные, пароли или другую персональную информацию, в целом не получает открытых данных, а лишь хеш слепки.

Для того чтобы бигдата заработала на сайте необходимо установить и настроить специальный компонент на своем сайте. Настройка достаточно простая и гибкая, а сам шаблон компонента не сильно отличается от стандартных компонентов каталога.


Big Data - персонализация выдачи

Вот так выглядит результат за 2 дня работы модуля Big Data, который мы установили и настроили на одном из клиентских сайтов, которые мы обслуживаем.

Другой прекрасной особенностью введения данной технологии является то, что Битрикс умудрился объединить оффлайн и онлайн продажи. Теперь магазины, у которых правильно настроен обмен с 1С могут получить более точную персонализированную выдачу товаров для клиентов.

На первый год модуль Big Data Персонализация Битриксом будет бесплатным, но о дальнейшей его тарификации станет известно уже ближе к концу текущего года. Обслуживание такого сервиса требует больших расходов со стороны 1С-Битрикс, и наверняка он станет платным.


Дата: 30.04.2015

Поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.


Назад к списку статей