Push'кин - модуль отправки push-уведомлений в web

Выпустили модуль для 1С-Битрикс по отправке push-уведомлений в web – Puhs’кин. Получился объемный и сложный, с технической точки зрения, комплексный инструмент, который приведет в восторг маркетологов и контент-менеджеров.

На старте решили сразу заложить ряд полезных и неоспоримых в бизнесе инструментов. Решений по push-уведомлениям в маркетплесе много, но помогают ли бизнесу – большой вопрос. Когда каждое уведомление нужно отправлять руками, или в push-уведомлениях появляется сторонняя реклама, которой нельзя управлять, а некоторые функции не реализованы вовсе –это явно не бизнес-потребности. Так пришли к следующему:

  1. Необходимы наборы уведомлений по событиям магазина – первостепенная задача. Так закрываем обширную нишу по оповещению пользователей:
    • О смене статуса заказа
    • О статусе платежа
    • Об отгрузке товара
    • О присвоении посылке трек-кода
  2. Работа с элементами инфоблоков – добавление или изменение элемента, что позволит в автоматическом режиме отправлять подписчикам ссылку на новый или измененный материал.
    Внимание! Осторожно пользуемся данными настройками, во время экспериментов случайно отправили 40 уведомлений на 300+ подписчиков :)
  3. Статистика по отправленным уведомлениям и приложению. Собирайте, анализируйте, становитесь лучше!
  4. Ручная, нешаблонная, отправка уведомлений. На всякий случай ;)

Для начала хватит. Определились с базовым функционалом и реализовали.

Идеи, заложенные в решение:       

  1. Экономичность и высокая эффективность продукта. Несмотря на стоимость – это единственная цена, которую придется заплатить. Никаких ежемесячных планов, ограничений, которые снимаются за микротранзакции, и других сомнительных бонусов за отдельную оплату. Ценность же продукта сложно оценить - возврат подписчиков на сайт, полезные извещения о заказах, аналитика и набор инструментов будет только расширяться.
  2. Доступность и прозрачность информации. По каждому пушу и приложению собирается статистика и подается в виде графиков, таким образом любой может проанализировать успешность канала, тематики уведомления, пользовательского сегмента. В данном направлении команда студии еще работает и проектирует ряд аналитических инструментов, но базовый функционал идет с первой редакции.
  3.  Простота в установке и настройке. Модуль работает на основе стороннего сервиса, регистрация приложения в котором это настоящий квест, который осилит не каждый и было решено перенести эту муторную часть на сторону решения. Так установка в Битрикс занимает 5-7 минут даже неопытным пользователем. На настройку автоматических шаблонов потребуется еще минут 10-15. Главное следовать документации.

Стоимость 10 990 рублей. За эту сумму получите больше пользователей, больше клиентов, больше конверсию.

Купить на маркетплейс

Дата: 11.04.2017

Поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.


Назад к списку статей