Безопасный город

Город должен быть в безопасности

videogorod.ru


За более чем 10 лет Инжиниринговая компания «Безопасный город» заняла крепкие позиции в Южном-Федеральном округе по организации предупреждения различных видов опасностей на предприятиях. Разработка проекта, установка и обслуживание комплексных охранных систем и систем безопасности различного типа - основное направление компании.

Информация на сайте подается блоками

Индикация

На сайте продумана цветовая индикация. Каждый вид услуг имеет свой цвет, каждая запись в блоге окрашена в основной цвет услуги, по которой написана заметка. Такой подход помогает в навигации пользователям на подсознательном уровне.

Пожарная безопасность Видеонаблюдение
Компьютерные сети Контроль доступа
Автоматика Электричество
Нержавеющая сталь Доступная среда

Ловля клиентов

Калькулятор

Ловим клиентов практически с любой части сайта. Например с калькулятора, автоматически заполняем сразу выбранные пользователем параметры.

Анимация

Вся информация на сайте подается карточками и весьма затейливой анимацией. С помощью изменения состояния блоков мы показываем ранее скрытую информацию об услугах компании. Тем самым мы вовлекаем посетителей сайта в ознакомление и более длительное нахождение на сайте. С сайтом очень приятно взаимодействовать.


Приступая к разработке новой версии сайта для компании "Безопасный город" мы пообщались с клиентом и выделили несколько ключевых проблем, с которыми по мнению клиента сталкиваются посетители сайта.

Проблемы, которые выделил клиент: На старом сайте нельзя быстро попасть в соответствующий раздел или услугу. Услуги поданы сложно и непонятно для клиентов. Нет возможности продавать готовые решения.
Казанов Михаил, генеральный директор ООО "Безопасный город"

Для себя дополнительно мы выделили еще ряд проблем:

  • Посетителю впервые попавшему на сайт не ясно, чем занимается компания;
  • Посетитель вынужден проделывать много телодвижений, чтобы добраться до нужного контента;
  • Сложный механизм заказа услуг.

Исследуем сайт и ищем подходящие решения

Навигация

Цепочка для посетителя до целевой услуги и ее заказа была следующая:

  1. 1Перейти в раздел
  2. 2Перейти в подраздел
  3. 3Перейти в услугу
  4. 4Скроллить экран до формы заказа

В случае необходимости перехода в другую услугу пользователю от формы текущей услуги необходимо было долго скроллить до шапки сайта и затем заново пройти указанный путь.

Самое очевидное решение в данном случае пересмотреть систему навигации по сайту - проектируем плавающее меню с 3 уровнями вложенности без необходимости кликать на него. Таким образом мы добиваемся доступа к почти любой информации на сайте в 1 клик.

Представление контента

На старой версии сайта было весьма странное представление информации об оказываемых услугах. При переходе в соответствующую услугу клиент попадал визуально обратно на главную страницу, что создавало впечателение что сайт не работает. Посетитель сайта получая такой результат скорее всего покидает ресурс, не прокручивая экран до открывшейся услуги.

Что было до
Вот так выглядит страница с услугой, большую часть экрана занимает информация с главной страницы.

Информация должна быть доступна сразу без каких либо телодвижений. По каждой услуге у клиента может быть по 6-7 полноценных экранов, а то и больше. Первое в услугах, что желал показывать заказчик - это видео. Проектируя страницу мы ее разбили на несколько логических областей, а саму страницу дополнили дополнительным плавающим меню, которое должно строится на основе заголовков автоматически. Тем самым была решена задача быстрого доступа к любой части информации по услуге.

Другие части сайта так же проработали, а разделы дополнили фильтрами, чтобы быстро отбирать требуемую информацию.

Получение клиента

Предоставив потенциальному клиенту максимум информации и удобства встала задача заполучить его. Для этого были продуманы принципы взаимодействия с посетителем сайта - веб-формы, калькуляторы, формы обратной связи и подписки. Фактически наша цель преследовать пользователя незаметно и подталкивать его к оставлению своих контактных данных.

Все данные о клиенте отправлять будем в CRM Битрикс24 на дальнейшую обработку менеджерами. Тут же будут открытые линии с Битрикс24.

Результат проектирования

Главная Главная
Развернутое меню Развернутый вариант меню
Каталог услуг Каталог услуг
Раздел группы услуг Раздел группы услуг
Услуга Услуга
Готовое решение Готовое решение

И еще 36 прототипов.

Результат отраженный в прототипах устроил клиента, закончили техническое задание и прототипы полетели на дизайн.

Дизайн

Первый вариант не удался вовсе, была полностью пересмотрена концепция главной страницы.

Такое уже было
Непринятый вариант.

Было решено главную страницу сделать в виде большого промо, показывающего во всей красе большой живой город, который необходимо обезопасить. Идея понравилась клиенту и проект ушел на сборку.