5 хитростей увеличения продаж

Проблемой повышения продаж в интернет озадачены, как акулы бизнеса, такие как OZON или Wikimart, так и небольшие интернет-магазины. Постараемся сегодня рассмотреть несколько действенных и интересных способов повысить конверсию посетителей в покупателей или вернуть своих прежних клиентов.

1. Мы вам должны!

Ох, какой это классный инструмент вернуть клиента, который хоть раз у вас совершал покупку. Начислите ему на внутренний счет процент с прошлых покупок и отправьте SMS или письмо на почту (а может быть push-уведомление, если у вас есть мобильное приложение) примерно следующего содержания: «Мы вам задолжали 500 рублей! Может быть вы что то выберете у нас, чтобы мы могли вам вернуть долг?»

Это своего рода интересный дружеский ход, повышающий лояльность и внимание к вашему интернет-магазину, а так же позволяющий легко и без особых затрат вернуть клиента к покупкам.

2. Внутренний счет

Внутренний счет клиента вытекает естественно из первого правила – это очень важный атрибут. Клиент зная что у него на внутреннем счету интернет-магазина есть деньги в силу их наличия может пожелать их потратить, а это означает то, что по факту он потратит больше, чем есть на счету.

Внутренним счетом могут быть не только деньги, но и баллы, некая конвертируемая валюта, которую клиент может использовать, как скидку, средство платежа или просто дарить в виде купона своим друзьям.

3. Комплекты

Наконец то этот инструмент появился и в нашей любимой платформе 1С-Битрикс. Теперь можно предлагать клиенту купить например комплект товара, т.е. не просто игровую приставку, но и все необходимые кабеля, диски, джойстики и карты памяти. Клиент одним кликом покупает сразу несколько товаров, он не занимается тем, что сам собирает все это по просторам каталога магазина.

Формирование нескольких товаров в один комплект

Так часто бывает, что люди не решаются совершать крупную покупку если ее нужно набирать самому, а вот если она уже собрана, то проблемы не существует. Такой ход отлично подходит для магазинов электроники, мебели или программное обеспечение.

4. Наборы

Несколько другой вид комплектации товара, но не менее действенный. Если вы продаете красивое шелковое платье, то предложите подходящий к нему клатч и туфли. Укажите общую сумму на данный набор и, например, дайте скидку 5% на него. Подобный ход отличный стимул для совершения покупки.

Причем обратите внимание, если комплект может быть один и там особо ничего уникального не придумаешь, то таких наборов можно предложить 5-6, с разными ценами и набором сопутствующих товаров, так что каждый клиент сможет подобрать себе то, что ему по душе и по карману.

Позвольте клиенту самому формировать такие наборы, пусть составляет их, сохраняет и сравнивает с другими своими наборами. Это круто, это Lego! Это повышает продажи!

5. Дарите подарки!

Вам нравится, когда вам дарят подарки? Я уверен, нравится. Так попробуйте их дарить своим клиентам. Например таким подарком может быть купон со скидкой в 40-50%! на следующую покупку. Это вернет вам клиента и он еще раз совершит покупку у вас в магазине, а во вторых повысит лояльность.

Или другой пример, клиент покупает у вас PlayStation Portable, карту памяти к нему, дата-кабель, а вы возьмите и неожиданно ему в корзину добавьте какую-нибудь интересную игру к приставке, а в колонке цена напишите «Подарок от магазина!». Круто? Конечно!

Резюме

Каждый способ описанный выше действует, но требует четкого планирования и усилий со стороны менеджмента интернет-магазина. Попробуйте некоторые из них, не каждый подойдет именно вам, но хотя бы 1 из этих пяти способов позволит вам увеличить свои продажи.

Дата: 22.11.2013

Поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.


Назад к списку статей