Что такое CRM?

CRM – это не волшебная палочка, по взмаху которой вы получите лояльность существующих клиентов и поток новых.

Любой бизнес строится на взаимоотношениях между людьми, компаниями. Это фундамент, который выстраивается часами, днями, годами. И чем дольше длятся эти отношения, тем сложнее и запутаннее становятся связи. Каналов общения становится больше, и они прогрессируют, объемы информации растут. Что делать? Конечно, внедрять CRM!

CRM (Customer Relationship Management) – это профессиональный инструмент для управления взаимоотношениями с клиентами. Это программное обеспечение, которое в первую очередь предназначено для менеджеров, маркетологов и руководителей.

От того, насколько правильно настроена CRM и насколько профессионально используется её функционал, зависят ваши отношения с клиентами и продажи.

Чем может быть полезна CRM именно вам?

  1. Единая база клиентов.
    Это не только клиенты, с которыми у вас уже сложились отношения, но и те,  кто   недавно заинтересовались вашими товарами или услугами. Те, которых необходимо убедить совершить сделку.
  2. Агрегирование всех коммуникаций с клиентами.
    Каналы общения становятся разнообразнее: клиент может обратиться к вам не только при помощи телефона и электронной почты, но и через социальные сети, мессенджеры, открытые формы. При этом клиента можно идентифицировать и удержать.
  3. Открытые линии
  4. Удобная работа с документами.
    Хорошо, когда не надо искать документы в папках, почте или на сервере, а достаточно перейти по ссылке и внести правки в документ. Когда шаблоны коммерческих предложений и договоров заполняются автоматически.
  5. Контроль полного цикла продаж с соответствующей отчетностью.
    Автоматические оповещения на каждой стадии сделки или лида значительно упрощают контроль. А самый популярный отчет «воронка продаж» очень наглядно показывает, что было, есть и что будет с вашими продажами при должном наполнении CRM системы информацией.
  6. Воронки продаж и отчетность
  7. Автоматизация бизнес-процессов предприятия.
    В любой компании есть однотипные бизнес-процессы, которые можно автоматизировать, например, для быстрого вовлечения новых сотрудников. Если  вы внедряете новые бизнес-процессы, их удобнее автоматизировать сразу, чтобы исключить ошибки на первых стадиях внедрения.
  8. Автоматизация бизнес-процессов
  9. Информационная безопасность.
    При разграничении информации по группам, департаментам, отделам и сотрудникам сократятся риски по «утечке информации» и добавится удобство работы в соответствии с зоной ответственности сотрудников.
  10. Широкие возможности для интеграции.
    Не каждая CRM система может предоставить разнообразие интеграций и подключение сторонних приложений для решения различных процессов по сбору и обработки информации. А интеграция с такими приложениями как IP-телефония и 1С-Предприятие дает весомое преимущество при продажах.
  11. Мобильность.
    Мобильное приложение позволит оперативно получать и обрабатывать всю информацию в системе, даже если вы находитесь за пределами офиса.

Мы рекомендуем использовать Битрикс24, т.к. это не только CRM система, а полноценный корпоративный портал с огромным функционалом, без которого в современном бизнесе сложно обойтись.

Директор по продажам mit
Максим Едомских

Дата: 26.09.2017

Поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.


Назад к списку статей


Заказать внедрение Битрикс24

*
*
*
*

с условием обработки моих персональных данных

* - Поля, обязательные для заполнения

Отправляя данную форму вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных в нашей компании. Ваши данные не передаются и не реализовываются третьим лицам с целью извлечения прибыли. Мы используем ваши данные лишь для обработки вашей заявки.