Cистема очистки от нерадивых менеджеров

Эта короткая статья — о побочных результатах внедрения CRM Bitrix24, положительно влияющих на бизнес.

Неожиданные плюсы CRM

Скорее всего, вы знаете, что аббревиатура CRM расшифровывается как Customer Relationship Management.

Однако, опыт внедрения CRM систем с 2009 года раскрыл нам иное значение, истинное. CRM система — это Clear of Remiss Managers, система очистки от нерадивых менеджеров.

У нас есть правило — через месяц после внедрения CRM Bitrix24 и обучения сотрудников компании-клиента, мы приходим в гости, чтобы проверить как у клиента идут дела и дать необходимые консультации. В какой-то момент мы стали замечать, что в офисе клиента, куда неоднократно приезжали на этапе обучения, кардинально меняется менеджерский состав.

Загадочные исчезновения продажников или менеджеров преследовали каждого нашего клиента.

Мы обратили внимание на то, что большинство исчезнувших работников — из числа тех, кто не хотел учиться или тех, кто сильно отставал в процессе изучения CRM.

Каждый клиент сознался, что после внедрения CRM фирму покидали люди, по принуждению или по собственному желанию. Причина во всех случаях — CRM быстро выявляет слабый персонал.

Краткая статистика в CRM

Как CRM вычисляет бездельников?

Больше не работают отмазки наподобие «я звонил, но клиент не берёт трубку», «я забыл», «я был занят», «вы мне не говорили этого делать». CRM даёт контроль на всех этапах работы и вот почему:

  • В Bitrix24 доступны планирование проекта и управление задачами. Руководитель с лёгкостью контролирует выполнение задач, а подчиненным остаётся только не допускать нарушений. Возможен учёт затрат времени на выполнение заданий. И легко строится графический отчёт по работе с задачами.
  • Отслеживается начало и завершение рабочего дня.
  • Подключение IP-телефонии открывает интересные возможности. Например, запись телефонных разговоров поможет выяснить когда и как менеджеры общаются с клиентами. Построение отчётов по звонкам покажет как работает каждый менеджер или весь отдел продаж.
  • Роботы CRM подсказывают менеджеру что делать на каждом этапе сделки. Невозможно что-то забыть и не довести сделку до конца. Если менеджер остаётся забывчивым и с роботами CRM, то этот сотрудник просто саботирует работу.

Крутое преимущество Bitrix24 — автоматизация бизнес-процессов, облегчающая работу всей компании и, в частности, менеджеров. На этом фоне промашки сотрудников выглядят дико.

Чем хороша автоматизация бизнес-процессов?

Вот пример:
Сотрудники тратят рабочее время на оформление заявлений и отчётов, различных бланков. Это мешает выполнению прямых обязанностей. Как следствие — снижение эффективности труда.

Львиная доля рабочего времени тратится на перекладывание бумажек. Это время могло быть использовано на привлечение новых клиентов и получение дополнительной прибыли.

Оптимизация и автоматизация бизнес-процессов концентрирует внимание персонала на выполнении текущих задач, достижении конкретного результата. Сотрудник не будет бегать по кабинетам в попытках подписать документ, не будет тратить время на ожидание под дверями босса. Одним щелчком мыши руководитель сможет согласовывать или отправлять документы на доработку. Или уволить сотрудника, который так и не научился работать в CRM.

Компании наших клиентов стремительно избавляются от неэффективного персонала и нанимают легкообучаемых сотрудников.


Если вы привыкли работать по-старинке, то можем только посочувствовать.

Как верно подметил участник нашего ежегодного семинара по использованию современных интернет-технологий в бизнесе: «Если маленькая компания не в состоянии настроить бизнес-процессы, она никогда не станет большой».

Мы поможем вашему бизнесу вырасти.

Frontend разработчик mit
Дмитрий Ефремов

Дата: 05.12.2017

Поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.


Назад к списку статей


Заказать внедрение Битрикс24

*
*
*
*

с условием обработки моих персональных данных

* - Поля, обязательные для заполнения

Отправляя данную форму вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных в нашей компании. Ваши данные не передаются и не реализовываются третьим лицам с целью извлечения прибыли. Мы используем ваши данные лишь для обработки вашей заявки.