Пример автоматизации автосервиса на Bitrix24

Клиент

Автомастерская по тюнингу люксовых моделей автомобилей — winde.ru.

Основная задача проекта — предоставить качественный продукт по увеличению мощности автомобиля за справедливую цену, используя лучшие решения на текущий момент.

О проблемах клиента

С увеличением количества клиентов заказчик столкнулся с кризисом управления и контроля.

Мы обнаружили проблемы, ставшие причиной кризиса:

  • Разрозненные рабочие процессы
  • На решение каждой задачи использовался отдельный инструмент
  • Данные хранились в блокнотах, на бумажках, в памяти менеджера
  • Постоянно тратилось время на повторное уточнение данных у клиентов

Задача

Нам предстояло не просто предложить решение этих проблем, а помочь клиенту сделать качественный скачок в организации бизнес-процессов.

Наше решение должно было:

  • наладить контроль входящих обращений
  • повысить продуктивность менеджеров
  • повысить скорость обработки заявок
  • снабжать клиента актуальной информацией о загруженности боксов
  • увеличить загруженность, за счёт повышения скорости обработки заявок
  • предоставить руководителю инструмент контроля за действиями сотрудников

Предложенное решение

Мы провели всесторонний анализ и пришли к выводу, что разрешить ситуацию смогут следующие действия:

  • Интеграция телефонии
  • Интеграция открытых линий на сайт
  • Интеграция e-mail
  • Добавление свойства «автомобиль клиента» для CRM
  • Интеграция рабочего процесса с Google календарем
  • Настройка бизнес-процессов для отдела продаж

Телефония и открытые линии

Подключение телефонии

Начали с телефонии. Ранее она уже была кем-то внедрена, но не соответствовала требованиям бизнеса клиента, поэтому пришлось кое-что менять и настраивать соединение через SIP-коннектор.

После приступили к самому любимому — настройке обработки входящих звонков с помощью бизнес-процессов.

Настройка открытых линий Битрикс24

Закончив с телефонией, стали работать над сайтом.

Настроили и внедрили форму CRM. Не забыли и об открытых линиях: Facebook, Вконтакте и Telegram.

Интеграция e-mail

Реализовали интеграцию с различными почтовыми сервисами. Теперь каждый сотрудник использует свой почтовый ящик.

Также настроили трекинг для задач и для CRM.

Добавление свойства «автомобиль клиента» для CRM

Вид в лиде Вид в лиде
Редактирование авто Редактирование авто
Редактирование авто Редактирование авто
Редактирование авто Редактирование авто

Интеграция с календарем Google

Календарь компании, запись на чиптюнинг Календарь компании, запись на чиптюнинг
Создание сделки - событие календаря Создание сделки - событие календаря
Изменение сделки - событие календаря Изменение сделки - событие календаря

Сделали так, чтобы все сделки, поставленные задачи и дела хранились в календаре CRM и дублировались в календарь Google.

Система «ожила» и теперь:

  • Работает автоматическая постановка дела на основе сделки
  • Учитывается занятость боксов в соответствии с типом работ
  • Автоматически рассылаются напоминания клиенту и менеджеру клиента
  • Реализована полная взаимосвязь с клиентом CRM

Настройка бизнес-процессов для отдела продаж

Бизнес-процесс для отдела продаж

Бизнес-процесс для отдела продаж

Результат

Сделка Чип-тюнинг

Сделка Чип-тюнинг

Через несколько месяцев после окончания работы мы решили уточнить у клиента как изменился его бизнес за это время, есть ли пожелания или жалобы.

Вот что удалось выяснить:

  • Повысилась лояльность клиентов
  • Повысилась скорость обработки заявок клиента на 40%
  • Повысилась загруженность и пропускаемость боксов
  • Отлично работает мониторинг загруженности боксов, в соответствии с типом работ
  • Менеджеров радует полный учет коммуникаций с клиентом в CRM
  • Работники в боксах информированы о загрузке, следующем клиенте
  • Благодаря автоматическим напоминаниям клиенту, менеджеру клиента, и сотруднику в цеху, исчезли проволочки и временные несостыковки в предоставлении услуг.
  • Руководитель может контролировать всё, в этом очень помогает возможность построить отчёт по боксам, клиентам и коммуникациям.

Ну а мы довольны тем как наш клиент развивается.

Backend-разработка:

Диденко Денис

Frontend-разработка:

Павлов Александр

Бизнес-процессы:

Диденко Денис