Обновление сайта до третьей версии

Мы обновили наш сайт – это уже третья версия, которая принесла капитальные изменения. В первую очередь мы освежили дизайн сайта и сделали его более лаконичным и строгим. Такой подход позволяет сконцентрировать внимание на самом важном на сайте – информации. Основным цветом у нас остался синий на сером фоне – именно этот цвет в большей степени ассоциируется с вебом, красным же мы выделили особо важные элементы сайта и кнопки. Для большинства разделов нами были созданы красивые 3D-изображения, которые ассоциируются с тематикой материала (спасибо за это Артему Макарову).

Во время разработки новой версии сайта мы думали, как повысить его удобство и в итоге, создали высоко информативное меню. Подробнее о нем мы писали на Хабрахабре еще в августе месяце, так как первые наработки его были заложены еще тогда и обкатывались в закрытом режиме. Вкратце, суть данного меню в том, чтобы повысить информативность ссылок для посетителя сайта так, чтобы ему было легче принять решение, куда ему дальше двигаться.

Основное меню

Другим улучшением в области повышения удобства сайта стал волевой отказ от старого калькулятора стоимости сайта и переход к простой форме оформления заявки с прикреплением технического задания или брифа (шаблон которого можно скачать у нас на сайте в разделе «Сайт под ключ»). Как показала практика использования старого калькулятора, редкому клиенту хотелось выбирать нужные ему элементы и части сайта из большого перечня калькулятора. Плюс ко всему, калькулятор не давал 100% точности расчета, потому что клиент зачастую и сам мог что-то упустить или не указать. И точная задача выяснялась именно на этапе составления брифа. В итоге мы отказались от ненужного этапа в работе с клиентом и стали ему еще ближе.

Заявка на сайт

Третьим, уже с технической точки зрения, улучшением стала система технической поддержки клиентов, которые обслуживаются на непостоянной основе – зачастую это покупатели наших модулей и тиражных решений для 1С-Битрикс. В ближайшее время мы разошлем всем, кто купил наши модули ссылку на страницу технической поддержки и инструкцию, как правильно составлять обращение, а также оформим все это в виде правила на станице технической поддержки. Мы надеемся, что такое решение позволит повысить уровень обслуживания наших клиентов.

В целом большая часть сайт осталась неизменной, либо приведенной к общему стилю нового сайта. 

Дата: 25.01.2015

Поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.


Назад к списку статей