Push'кин, конверсия, удержание пользователя. Как это связано?

Puhs’кин - комплексный инструмент, который приведет в восторг маркетологов, аналитиков, контент-менеджеров и владельцев бизнеса. Push’кин - это модуль для 1С-Битрикс по отправке push-уведомлений в web.

Push-уведомления – это простой способ доставить пользователю любую информацию. 

Маркетологи могут смело использовать данный инструмент для извещения пользователей как об общих акциях, так и персонифицировать рассылки отдельным людям: так сказать, влиять точечно. Аналитики могут изучать, какие уведомления лучше конвертируются, какие приносят больше прибыли (конечно, косвенной) или возвращают больше клиентов. Контент-менеджеры легко и быстро могут донести свой материал до целевой аудитории. А владельцы бизнеса - из всех этих преимуществ получить прибыль, получить постоянных посетителей на сайт, что благополучно скажется на ядре аудитории, а поисковые машины такие сайты больше любят.

Решений по push-уведомлениям в маркетплейсе много, но помогают ли бизнесу – большой вопрос. Мы проанализировали предложения по push-уведомлениям иных компаний и поняли: ручная, не автоматизированная отправка уведомлений - это долго и неудобно. Сторонняя реклама в push-уведомлениях, которой нельзя управлять, - отвлекает от главного посыла уведомления. Отсутствие реализации некоторых жизненно важных функций для удобства посетителя сайта и персонала на стороне разработчика сайта - сводит на нет весь потенциал этого инструмента.

Наша разработка, модуль, Push’кин, отвечает таким требованиям:

  • Простота в установке и настройке. Установка в Битрикс займет 5-7 минут даже у неопытных пользователей. На настройку автоматических шаблонов потребуется еще минут 10-15. Главное следовать документации. В основном же другие подобные модули работают на основе стороннего сервиса, регистрация приложения в котором - настоящий квест, который осилит не каждый. Мы упростили задачу для пользователя. Протестировали на нашем менеджере Оксане: показали документацию и попросили установить модуль и настроить шаблоны. Справилась за 20 минут, мы засекали.
  • Доступность и прозрачность информации. По каждому пушу и приложению собирается статистика и подается в виде графиков, что позволяет с легкостью проанализировать успешность канала, тематики уведомления, пользовательского сегмента. В данном направлении мы еще работаем и проектируем ряд аналитических инструментов, но базовый функционал идет с первой редакции.
  • Экономичность и высокая эффективность продукта. Несмотря на стоимость – это единственная цена, которую придется заплатить. Никаких ежемесячных планов, ограничений, которые снимаются за микротранзакции, и других сомнительных бонусов за отдельную оплату. Ценность же продукта очевидна - возврат подписчиков на сайт, полезные извещения о заказах, аналитика. Набор инструментов будет только расширяться.
  • Возврат подписчиков на сайт происходит достаточно просто: пользователь получает уведомление на свое устройство, с которого он подписан, и переходит по нему на сайт в том случае, если информация в уведомлении его заинтересовала.

Покупатель магазина может узнать о том, что сменился статус его заказа и уточнить его состояние, перейдя из push-уведомления. Таким образом, мы позволяем покупателю миновать кучу посредников (почта, приложения, сервисы) и сразу перейти к своему заказу.

Возвращая пользователя на сайт подобным способом, мы получаем заведомо лояльного посетителя. Лояльные посетители более склонны к совершению требуемых нам действий – совершить покупку, заполнить форму, пройти опрос и т.д – все зависит от поставленных целей.

Из полезных фишек модуля Push’кин:

  • Наборы уведомлений по событиям магазина. Так закрываем обширную нишу по оповещению пользователей:
    • О смене статуса заказа
    • О статусе платежа
    • Об отгрузке товара
    • О присвоении посылке трек-кода
  • Работа с элементами инфоблоков – добавление или изменение элемента, что позволит в автоматическом режиме отправлять подписчикам ссылку на новый или измененный материал.
Внимание! Осторожно пользуемся данными настройками, во время экспериментов случайно отправили 40 уведомлений на 300+ подписчиков :)
  • Статистика по отправленным уведомлениям и приложению. Собирайте, анализируйте, становитесь лучше!
  • Ручная, нешаблонная, отправка уведомлений. На всякий случай ;)

Для начала хватит. Модуль продолжаем улучшать. На сегодняшний день - Push’кин является одним из ключевых инструментов, наряду с e-mail рассылками, автоворонками и иными формами работы с потребителем, позволяющий вернуть и удержать пользователя. А следовательно - увеличить количество лояльных клиентов, повысить конверсию, прибыль.

Дата: 11.04.2017

Поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.


Назад к списку статей