Интернет-магазин спортивного питания "Твой тренер"
Клиент
Онлайн-сервис и производитель спортивного питания в г. Краснодар "Твой Тренер". Интернет-магазин от основного бренда, лицом которого является Илья Тимко, многократный чемпион и призер России и Краснодарского края в различных дисциплинах тяжелой атлетики. Каждый товар на сайте отбирается лично Ильей, что является лучшей гарантией. На сайте представлено немного позиций именно по причине строго отбора товара.
Задача
Разработать новый дизайн и функционал сайта на основе предоставленных примеров. Продумать интерфейс и повысить удобство пользования сайтом. Адаптивный дизайн и верстка. Интеграция с сервисом расчета доставки. Проработать индикацию различных преимуществ товара.
Решение
В первую очередь немного подретушировали логотип и сделали его более контрастным. Совместно с клиентом проработали концепцию сайта, просмотрев большое количество конкурентных сайтов, от которых брались лучшие и интересные решения. Каждое решение обсуждали с клиентом и решали на каком уровне внедрения оно будет реализовано. Как результат получился следующий дизайн проекта:
Удобство пользователя залог дохода
В течение всего проекта от клиента получали подробную и качественную обратную связь, что позволило реализовать проект максимально качественно и так, как это виделось самому клиенту. Опирались на большой опыт клиента в продажах и ту информацию, что он передавал нам от покупателей. Таким образом нам удалось реализовать максимально удобный и понятный для данной категории покупателей интерфейс.
Так например разработали богатое меню проекта, которое достаточно легко расширяется без вмешательства со стороны программиста силами заказчика.:
Меню разделено на 3 основных группы: товарные категории, товары разделенные по брендам, товары разделенные по целям использования.
В каталоге товаров в две итерации появились расширенные карточки товаров с возможностью выбора сразу по нескольким параметрам необходимого торгового предложения.
А затем добавили интересный визуальный эффект для товаров, которые на данный момент отсутствуют - сделали их менее яркими.
Большое количество времени ушло на проработку детальной карточки товара. Товары могут быть и одиночными и содержать торговые предложения.
Для торговых предложений клиентом было сформулировано две задачи:
- Если торговые предложения отличаются только цветом/вкусом, то для каждого торгового предложения своя позиция в таблице
- Если торговые предложения отличаются по 2 параметрам, то первичный показатель объем/вес/размер является основным, а вторичный выводится в таблице
Пример второго варианта карточки товара:
Товарная группа в 2270 грамм объединяет под собой доступные вкусы. Такой подход позволяет клиенту достаточно быстро определиться с выбором товарной позиции, которую он может приобрести в магазине.
Бренд
Так же проработали фирменную составляющую для всего сайта и иконографику для обозначения важных элементов сайта.
Дополнительно:
На старом сайте был калькулятор для определения соотношения цена-качество. С помощью данного калькулятора клиент мог рассчитать для себя наиболее подходящий товар, как по качествам, так и цене. Добавили в данный инструмент отправной товар для стартового расчета, что позволяет клиенту сразу получить представление о том, как работает данный механизм.
Сайт: https://tvoypit.com/
Менеджер проекта:
Диденко Денис
Дизайн:
Павлов Александр
Интеграция дизайна:
Ефремов Дмитрий, Павлов Александр
Программирование:
Диденко Денис