Аудиторско-консалтинговое бюро "Бизнес Щит" работает на рынке с 1999 года. В мастерской для "Бизнес Щит" разработаны логотип и фирменный стиль, подчеркивающие стабильность и надежность компании на рынке оказания услуг.

Основной задачей было создать такой логотип, чтобы он отражал безопасность, надежность, открытость компании. Название компании естественно наталкивает на изображение щита в логотипе, но клиент просил сделать его таким, чтобы он не повторял множество других логотипов с щитами.

Мы предоставили клиенту на выбор несколько набросков, чтобы определиться с направлением в разработке идеального логотипа.

Дисней

Логотип - Дисней

Банально

Логотип - банально

Развиваем

Логотип - дорабатываем Бизнес Щит 3 вариант

Клиент выбрал три варианта из предоставленных набросков, остальные не подошли. Некоторые даже назвали диснеевскими :) Изначально решено было дорабатывать стилизованный щит, состоящий из двух английскийх букв b и s. Третий в итоге был отвергнут, как слишком сложный в понимании. Итогом доработки стал следующий логотип.

Логотип клиенту понравился, но от него было решено отказаться, так как в финальной реализации он оказался не очевидным и сложным. Клиент предложил все же сконцентрироваться на 2 варианте и развивать его, так как он проще и понятнее.

Первый вариант Бизнес Щит

Мы проделали несколько итераций, пока достигли той формы и цвета, которые понравились как клиенту, так и нам самим. Саму форму щита построили на базе пересечения нескольких окружностей, области которых образуют части щита. Клиент попросил показать логотип в нескольких цветах, чтобы понять какой больше подходит для логотипа. Итогом стал синий цвет и несколько его оттенков.

Далее был подобран шрифт для логотипа и его начертание.
БИЗНЕС ЩИТ
аудиторско-консалтинговое бюро

Итерации

Таким образом мы получили полностью продуманный и красивый логотип, который утвердил заказчик.

BS-Утвержденный.jpg

Так же к основной цветовой схеме были созданы инверсионные цвета для нанесения на однородные темные и светлые поверхности и градиенты. И да, вы обратили внимание? Мы создали брендированную текстуру, состоящую из Б, Щ, B, S. Мы считаем, что такая мелочь при правильном использовании будет иметь положительный эффект, на формирование единого бренда компании.

Помимо логотипа мы разработали визитки, бланки, диск и конверты. Все это нашло отражение в брендбуке компании, в котором мы расписали использование логотипа, принципы его нанесения и использование основных цветов.

Задача:

Создать легкий и стильный сайт, который позволяет максимально быстро получить информацию об услугах компании с любого устройства. Сайт должен открываться даже при нестабильном интернет-соединении. Клиенту очень нравились два сайта Кнопка и Тинькофф Банк.

Концепции и прототипы

Прототипы и схема взаимодействия

Нами были подготовлены прототипы на основе технического задания. Идеей было зафиксировать левую панель сайта на всю высоту страницы, таким образом предоставить быстрый доступ к любым страницам сайта, а так же к контактной информации без скролла. Так же были предоставлены несколько набросков общего дизайна.

Концепция дизайна

Структура страниц и подача информации клиента устроили, а ориентация элементов была сменена на горизонтальную, решили избавится от левой плавающей панели, т.к. появились сомнения на счет небольших экранов и практичности данного решения. Так же попросили упростить внешний вид иконок.

Концепция дизайна 2

Показываем концепцию уже с горизонтальной ориентацией и более простой иконографикой.

Клиент:

Все отлично, единственное смущают большие плашки с услугами под преимуществами. Возможно лучше заменить на что-то рукотворное и теплое с более читаемой информацией, изображения должны быть такими, чтобы не отвлекали от самой услуги, а дополняли ее.

Оформление услуг в виде скетчей

Павлов Александр,
арт-директор

Решили попробовать выполнить все это в виде простых мелованных скетчей. Каждый скетч соответствует одной топовой услуге. Рядом с изображением размещаем привлекательные тезисы об услуге. Яркая кнопка призывает к детальному изучению.

Клиент:

Вот, то что нужно. Все красиво, лаконично и не отвлекает. Оставляем так.

Структура разделов


Переходим к странице с услугами. Тут так же стараемся все выдержать в лаконичном стиле. Для каждого типа услуг рисуем свои иконки для большей информативности

Нами были нарисованы более 30 иконок для различных типов услуг и сопроводительной информации сайта. Иконки имеют два типа исполнения - жирное начертание и тонкое.

Так же для отдельных заливок был создан паттерн с литерами компании в английском и русском начертании.

паттерн литеры

Клиент:

Ребята, надо как то выгодно представить наших основных специалистов. Так сказать чтобы клиенты знали с кем работают и какие у них компетенции. Очень нравится как это сделано у "Кнопки".

Предложили клиенту несколько форматов и цветовых схем. Ниже представлен утвержденный формат с различными цветовыми схемами. Клиенту предлагается выполнить фотографию своих сотрудников в профессиональной студии, которую мы специально подобрали для данного проекта - ребята уже работали с Кнопкой и мы быстро нашли с ними общий язык.

Описание сотрудника

Клиент:

Оставляем только синие тона, чтобы не выбиваться из общей цветовой гаммы сайта.

Заканчиваем дизайн остальных страниц сайта:

Карточка услуги

В карточке услуги дополнительно добавили формы обратной связи, которые позволяют быстро отправить заявку на услугу, которая связана с CRM.

Клиенты компании

Перечень клиентов компании достаточно обширен и достоин отдельного упоминания. С другой стороны это отличный способ вызвать доверие потенциальных клиентов.

Контакты

Подробная контактная информация со схемой проезда и формой обратной связи, которая так же связана с CRM.

Сайт: akb-bs.ru


Главная страница
Перечень услуг в разделе
Карточка услуги
Информация о сотрудниках
Информация о клиентах
Контакты

Фирменный стиль:

Павлов Александр

Дизайн:

Павлов Александр

Верстка:

Василиади Диана

Программирование:

Диденко Денис